«Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы»

В ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная детская больница»  в целях  совершенствования и  управления качеством медицинской помощи,  оказываемой детскому населению области, во исполнение Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 07.07.2020 г. (п.5, ст.35), приказа МЗ РК от 3.12.2020 года № МЗРК — 230 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» (с изменениями от 6.06.2023 года №104) работает «Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы»,  являющаяся  структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг. Деятельность Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы регламентируется Положением, утвержденным главным врачом.

Цель: обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме; обеспечение оперативного решения жалоб  законных представителей пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Задача: координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

Функции: анализ эффективности деятельности подразделений  по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов, анализ деятельности внутрибольничных комиссий;

— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;

— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;

— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;

— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;

— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Уважаемые пациенты, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обратитесь в  Службу поддержки пациента и внутренней экспертизы больницы.

Заместитель главного врача по «Службе поддержки пациентов и внутреннего  контроля» — Мамбетжанова Гульнар Шукировна

 Врач – эксперт – Досмагамбетов Сагидолла Примжанович

Врач – эксперт — Талипова Сауле Булекбаевна

Врач – эксперт- Атюмбекова  Актоты Жалгасбаевна

Контактный «телефон доверия» — 8(7132) 57-76-28

Телефон «Call – центра»  Службы поддержки пациентов и внутреннего  контроля —  8(7132)94-17-56

В  «Call – центр» вы можете позвонить по вопросам порядка и качества оказания медицинской помощи, записи по направлению поликлиники на консультативный прием врачей, обследование (КТ,МРТ,УЗИ и др.)