«Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы»
В ГКП на ПХВ «Многопрофильная областная детская больница» в целях совершенствования и управления качеством медицинской помощи, оказываемой детскому населению области, во исполнение Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 07.07.2020 г. (п.5, ст.35), приказа МЗ РК от 3.12.2020 года № МЗРК — 230 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» (с изменениями от 6.06.2023 года №104) работает «Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы», являющаяся структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг. Деятельность Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы регламентируется Положением, утвержденным главным врачом.
Цель: обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме; обеспечение оперативного решения жалоб законных представителей пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Задача: координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.
Функции: анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов, анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Уважаемые пациенты, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обратитесь в Службу поддержки пациента и внутренней экспертизы больницы.
Заместитель главного врача по «Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля» — Мамбетжанова Гульнар Шукировна
Врач – эксперт – Досмагамбетов Сагидолла Примжанович
Врач – эксперт — Талипова Сауле Булекбаевна
Врач – эксперт- Атюмбекова Актоты Жалгасбаевна
Контактный «телефон доверия» — 8(7132) 57-76-28
Телефон «Call – центра» Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля — 8(7132)94-17-56
В «Call – центр» вы можете позвонить по вопросам порядка и качества оказания медицинской помощи, записи по направлению поликлиники на консультативный прием врачей, обследование (КТ,МРТ,УЗИ и др.)